Как легко улучшить работу контекстной рекламы Яндекс

0
2196

Для привлечения клиентов или увеличения продаж применяется контекстная реклама Яндекс, которую легко настроить. Нужная информация найдется в Яндекс.Справке. Но специалисты рекомендуют несколько приемов, с помощью которых они оптимизируют свою работу.

Лайфхаки на все бизнес-ситуации

Если сайт временно не работает, то отключение/включение рекламы можно сделать автоматическим, чтобы показ включился, когда это будет актуально. Для этого нужно выполнить два действия:

  1. Номер счетчика внести в настройки кампании.
  2. Поставить галочку на приостановке объявлений на неработающем сайте.

Это высвободит дополнительное время для других дел. Когда все заработает, показ объявлений запустится автоматически.

Временной таргетинг в Директе имеет свой лимит, который подходит не для каждого бизнеса. Изменить ситуацию в пользу компании можно с режимом управления ставками. Специалисту лишь необходимо:

  • выбрать для показа нужные дни;
  • активировать режим;
  • установить 100 корректировок на всю неделю.

Чтобы лайфхак сработал, требуется ручная стратегия. Затем остается указать часы показов в рабочие дни с максимально низкой корректировкой для других дней. В результате соблюдается правило Яндекс.Директ о показах рекламы не более 40 часов в рабочие дни. Но увеличивается период показов в нужное для компании время. В остальной период аудитории объявления будут показывать по минимуму.

Правильный поиск клиентов

Чтобы быстро исключить слова и фразы, которые приводят лишних посетителей, следует использовать оператор кавычек. Для этого нужно:

  1. Найти самые релевантные для бизнеса фразы.
  2. Поставить каждую в кавычки.

В этом случае запускается показ объявлений точно по этим фразам.

Если для бизнеса нужны клиенты определенного пола и возраста, стоит использовать корректировку ставок по этим параметрам. Функция пригодится в следующих случаях:

  1. Когда товар/услуга нацелена больше на мужскую (инструменты, например) или женскую (свадебные платья) аудиторию.
  2. Если большая часть клиентов – пенсионеры или молодежь.

Настройка еще поможет сэкономить финансы. Исключаются нерелеватные клики, ведь объявление показывается именно тем, кто более вероятно кликнет по рекламе. Избавиться от случайных кликов поможет также отключение нерелевантных площадок.

Если с умом подойти к настройке контекстной рекламы, то она принесет хороший доход и новых клиентов.