Каким должен быть флаер?

0
436

У каждого флаера должна быть цель. Будь то продвижение предстоящего события или реклама вашего бизнеса, продукта или услуг.

Проектирование листовки может быть очень увлекательным, но есть некоторые основные и распространенные ошибки, которые могут сильно повлиять на ваш флаер и его результативность.

#1 Цвет бренда и логотип

Вы, вероятно, потратили немало денег на создание логотипа, выбора цвета и в целом брендирования. Поэтому их нужно обязательно учесть при разработке флаера.

Ваш флаер должен сочетаться с брендом и никак иначе.

#2 Осознайте цель листовки

У каждого флаера есть своя цель и в большинстве случаев она разная для той или иной кампании. Дизайн флаера должен соответствовать этим различным целям.

Если вы совсем не имеете представления, каким будет ваш флаер, попробуйте конструктор флаеров.

#3 Детали, детали, детали

Очевидные детали легко пропустить при разработке листовки. Большинство дизайнеров начинают с составления списка того, что обязательно ДОЛЖНО быть включено, за которым следует отдельный список того, что ЖЕЛАТЕЛЬНО добавить при наличии для него места (как физически, так и в смысловом плане).

Нужна ли подробная информация о мероприятии: дата, время, место проведения и т.д.? Или речь идет о покупке билетов онлайн или просто о концентрации внимания к мероприятию?

#4 Для кого нужна листовка?

У каждого лифлета есть не только цель, но и своя аудитория. Знание того, кто является этой аудиторией, повлияет на контент флаер и результат акции.

Поставьте себя на место своих клиентов – что должна передать эта листовка? Является ли основная информация очевидной?

#5 Говорите напрямую с людьми

Содержание должно относиться к людям. Забудьте про “академическую речь”, используйте “ты” и “твой” в флаере. Это персонализирует содержание и показывает человеку, что вы заинтересованы в нем, как в клиенте.

#6 Структурирование

Письменное содержание должно быть как минимум с хорошо подобранными и хорошо структурированными предложениями, заголовками и подзаголовками, влияющими на информацию, которую вы хотите, чтобы ваши листовки и флаеры давали вашим клиентам.

Но оно должно быть хорошо изложено, а это означает правильное расстояние и умное использование “белого” или пустого пространства.

Главное, что нужно понимать – флаер должен “зацепить” потенциального клиента. В наше время реклама находится абсолютно везде, поэтому для того, чтобы ваша листовка не полетела в урну сразу после получения прохожим (после прочтения, если повезет), она – листовка – должна быть оригинальной и даже дерзкой.

Спонсор публикации: https://nur-sultanprint.kz 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь