Что такое контекстная реклама и как она работает?

0
781

Согласно исследованию, проведенному компанией GumGum, контекстно-релевантная реклама обеспечивает на 43% больше вовлеченности а также запоминается вдвое лучше, чем другие объявления.

Контекстная реклама важна тем, что она не зависит ни от каких файлов cookie. Вместо этого таргетинг осуществляется за счет ключевых слов и фраз на web-странице, благодаря чему исключается необходимость сбора информации о пользователях.

В этой статье мы поможем издателям понять, что такое контекстная Google реклама, каковы ее преимущества и как она работает.

Принцип работы контекстной рекламы

Контекстная реклама использует ключевые слова на веб-странице для показа объявлений. В отличие от поведенческого таргетинга, где используется пиксель и куки, контекстный таргетинг показывает релевантные объявления на основе содержания страницы.

Это оказывает положительное влияние на юзеров, просматривающих веб-страницу – релевантные объявления для них более интересны. В исследовании, проведенном в 2020 году компаниями Seedtag и Metrix Quality, контекстно-таргетированные объявления с богатыми медиа показали более высокое качество просмотра.

Контекстный таргетинг против поведенческого таргетинга

Издатели часто задаются вопросом, какой таргетинг лучше – поведенческий или контекстный? Ответ – ни то, ни другое, поскольку оба типа предлагают различные преимущества.

Однако интерес к контекстной рекламе внезапно возрос, и на то есть веские причины. Она является отличной альтернативой поведенческому таргетингу, позволяющей пережить устаревание сторонних cookie. Но без этого контекста ни один из типов не может считаться лучшим.

Заказать настройку контекстной рекламы можно тут: https://wunder-digital.kz/uslugi/kontekstnaya-reklama/.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама имеет множество преимуществ, некоторые из которых перечислены ниже:

Борьба с баннерной слепотой

Пользователи подсознательно игнорируют рекламные объявление. Это называется баннерной слепотой. Однако контекстно-направленная реклама может помочь в борьбе с этим явлением просто благодаря своей релевантности.

Защищает конфиденциальность пользователей

Самое лучшее в контекстной рекламе – это то, что она не использует данные пользователя для отслеживания поведения в Интернете. Все объявления, созданные с помощью контекстного таргетинга, используют ключевые слова, что помогает издателям укрепить доверие среди пользователей.

Повышенный коэффициент кликов

Контекстная реклама приносит пользу всем: пользователям, издателям и брендам.

Контекст знакомит пользователей с релевантными продуктами с помощью целевых объявлений. Когда пользователи просматривают релевантные объявления, повышается вероятность просмотра рекламы и увеличивается коэффициент кликов.