5 тенденций цифрового маркетинга на 2022 год

0
901
цифровой маркетинг 2022

Осведомленность о новых тенденциях в цифровом маркетинге позволит внедрять инновационные и эффективные стратегии. Вот почему стоит прочитать этот пост. Отдельная благодарность ребятам из https://i-marketing.kz за информацию для данного материала !

В прошлом году чрезвычайные обстоятельства пандемии доказали предприятиям необходимость наличия цифровых маркетинговых стратегий, способных адаптироваться к изменениям. Да, неопределенность сохраняется, но ничто не идет ко дну лучше, чем хорошо реализованный план цифрового маркетинга.

Какие новые технологии и тенденции в области цифрового маркетинга ожидают в 2022 году?

1. Грань между маркетингом влияния и электронной коммерцией будет стираться.

Спонсорство с ключевыми авторитетами было в моде в течение нескольких лет, но количество кликов, необходимых для того, чтобы пользователь перешел от открытия к покупке, будет сокращаться. Время – деньги, и это доказывает, что потенциальным клиентам больше не придется переходить по ссылке, ведущей на страницу электронной коммерции, поскольку они смогут совершать покупки прямо из своей ленты. И всё это без необходимости прерывать просмотр видео их любимого инфлюенсера. И Checkout (пока в бета-версии), и Instagram Shopping облегчат процесс онлайн-покупок.

2. Больше сообществ: они будут способствовать созданию пользовательского контента.

Поколение Z хочет общаться с брендом, а не только с продукцией. По данным Forbes, 80% представителей поколения Z совершают покупку, увидев отзывы, фотографии, живое видео и знаменитые unboxings – весь контент, созданный клиентами, а не инфлюенсерами. Нужно предложить своим потребителям высказывать мнения и создавать сообщество!

Поэтому план цифрового маркетинга будет стимулировать общение через проблемы и динамику и не нужно будет вкладывать много средств в спонсорство.

3. Чат-боты будут продолжать развиваться в цифровом маркетинге.

Решать вопросы, рекомендовать товары и служить автоматическими гидами: чат-боты доказали, что являются бесценным союзником для электронной коммерции и цифрового маркетинга; эта тенденция не ослабевает. Для того чтобы чат-боты не отставали от индустрии, им понадобятся сценаристы, которые будут структурировать беседы, чтобы идти в ногу с отраслью. Чем более сложными становятся чат-боты, тем легче аудитории будет интегрировать их в свою покупательскую рутину.

Надо внедрять инновации и одновременно минимизировать затраты! По данным экспертов, служба поддержки клиентов может сэкономить до 30% за счет внедрения чат-ботов.

4. Голосовой поиск будет продолжать развиваться.

Будь то Alexa, Siri, Google Nest или Cortana, в 2020 году во всем мире было продано 150 миллионов голосовых помощников. Это еще не все: в 2022 году голосовой поиск станет каналом стоимостью 40 миллиардов долларов.

32% людей пользуются голосовым помощником раз в день.

Речь идет не только об удобстве покупки и доступности для слабовидящих, но и о новых горизонтах, полных возможностей для цифрового маркетинга. Поскольку ключевые слова с длинным хвостом более точно соответствуют речевым оборотам людей, адаптация стратегии SEO https://i-marketing.kz/seo к голосовому поиску не означает, что план цифрового маркетинга придется начинать с нуля.

5. Маркетинг отходов – это нечто большее, чем простое поощрение переработки отходов.

Аудитория заботится об окружающей среде. На самом деле, 60% пользователей Интернета не против заплатить больше за товар, если он экологически чистый.

Особенно в пищевой промышленности и индустрии моды, где потребление носит бешеный характер, а отходы огромны, такие тенденции, как slow-fashion и сознательное потребление, продолжают попадать в заголовки газет. Зеленый маркетинг IKEA, отчеты Coca Cola об утилизации отходов и недавняя кампания H&M Conscious Exclusive доказывают, что бренды больше не используют эту экологическую стратегию, чтобы успокоить своих клиентов, а скорее, как окно возможностей для создания сообщества, в котором больше доверия.

Цифровой маркетинг с трудом поспевает за миром, а может быть, всё наоборот.