Как зарегистрировать компанию в Германии

0
2122

Хотите зарегистрировать компанию в Германии? Мы составили небольшой гайд, который поможет вам пройти весь процесс создания с нуля. Это поможет вам сэкономить часы на поиски, поскольку мы включили все необходимое для регистрации в один контрольный список.

Если вы хотите ускорить процесс, вы можете сделать это с помощью эксперта, который поможет вам зарегистрировать вашу компанию в кратчайшие сроки.

1. Выберите правильную компанию с ограниченной ответственностью для вашего бизнеса

Убедитесь, что это юридическое лицо подходит для ваших целей.
Проверьте, достаточно ли у вас уставного капитала:

  • Для UG обязательным является €1 – но рекомендуется €1,000 или выше.
  • Для GmbH минимальный размер уставного капитала составляет €12 500, но лучше не менее €25 000.

Хак для учредителей: UG – это “мини” GmbH, поскольку для него требуется меньший уставный капитал (всего €1). Но если вы хотите, чтобы создание компании не было хлопотным, вам следует выбрать уставный капитал не менее €1 000.

Однако если уставной капитал приближается к €12 500, подумайте о GmbH. При создании GmbH требуется сразу внести только половину уставного капитала. Поскольку минимальный уставный капитал для GmbH составляет 25 000 евро, это составляет 12 500 евро. Но имейте в виду, что это влияет на ограниченную ответственность корпорации – акционеры будут нести личную ответственность за недостающие €12 500, если что-то пойдет не так.

2. Придумайте название компании

Проверьте торговый реестр (Handelsregister), чтобы узнать, не было ли название уже занято.

3. Определитесь с Unternehmensgegenstand (объектом компании).

Согласно немецкому законодательству, он должен быть достаточно конкретным.
Проверьте Handelsregister, чтобы узнать, что компании, похожие на вашу, использовали для своего Unternehmensgegenstand.

4. Подайте заявку в Торгово-промышленную палату Германии (IHK) на проверку названия компании и цели компании.

Эта услуга бесплатна!

5. Найдите нотариуса и запишитесь на прием для создания компании

6. Составьте проект устава компании

Используйте либо стандартный шаблон устава и регистрационного заявления (известный как Musterprotokoll) или индивидуальный вариант.

7. Соберите необходимые документы для визита к нотариусу
Вам понадобится следующее:

  • устав
  • Список акционеров
  • Учредительные документы, необходимые для открытия банковского счета

8. Приходите на прием к нотариусу вместе со своими товарищами-акционерами, чтобы все было официально!

Не забудьте взять с собой удостоверение личности и необходимые документы!