OZON в Казахстане: Новый этап развития электронной коммерции

0
1758
OZON в Казахстане: Новый этап развития электронной коммерции

Современные технологии и возрастающий интернет-поток значительно изменили способы покупок и продаж во всем мире. Электронная коммерция стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, предоставляя удобство выбора и покупки товаров онлайн. В этом контексте OZON http://www.ozon.kz, одна из ведущих российских онлайн-платформ, взяла на себя задачу развития электронной коммерции в Казахстане.

Открытие фулфилмент-центра в Астане

Фулфилмент-центр Озон в Астане представляет собой инновационный объект, обеспечивающий полный цикл обработки онлайн-заказов. С его помощью товары продавцов хранятся, упаковываются и готовятся к доставке. Центр имеет общую площадь 10 тысяч квадратных метров и способен вместить до 700 тысяч различных товаров во всех категориях. Ежедневно он способен обработать не менее 24 тысяч заказов, что позволяет значительно расширить возможности продавцов из Казахстана на популярной маркетплейсе OZON в России.

Расширение присутствия в Казахстане через партнерство с Казпочтой

Озон активно расширяет свою деятельность в Казахстане, чтобы обеспечить удобство доставки и доступ к широкому ассортименту товаров. С августа клиенты могут получать заказы, оформленные на площадке, в 2 000 почтовых отделениях по всей стране благодаря партнерству с Казпочтой. Это позволило увеличить количество пунктов выдачи заказов в республике почти в 20 раз. Кроме того, в планах OZON – расширение сотрудничества с Казпочтой путем подключения всех почтовых отделений и использования курьерской службы национального оператора. Это значительно сократит сроки доставки товаров в Казахстане и обеспечит клиентам удобство получения заказов в самых отдаленных регионах республики.

Популярность и предпочтения покупателей OZON в Казахстане: Новый этап развития электронной коммерции

Озон стал популярным среди жителей Казахстана благодаря широкому выбору товаров и удобной системе доставки, все товары представлены здесь https://ozon.kz/category/. В первом квартале 2021 года продажи на платформе в республике выросли более чем в 5 раз по сравнению с предыдущим годом. Самыми популярными категориями товаров стали продукты питания и товары повседневного спроса, такие как кофе, чай и детские смеси. Также наблюдается рост спроса на детское питание, спортивные товары, бижутерию, товары для сада и дачи. Активные покупатели проживают в Акмолинской области, за ними следуют жители Алматинской и Восточно-Казахстанской областей.

Улучшение условий для продавцов

OZON не только стремится удовлетворить потребности покупателей, но и развивает платформу для казахстанских продавцов. С мая 2023 года предпринимателям Казахстана доступна возможность доставлять свои товары в Россию, используя собственную логистику или услуги сторонних перевозчиков. Он также планирует предложить список партнеров-логистов, которые будут осуществлять доставку товаров казахстанских продавцов в Россию, а также создать инфраструктуру для сдачи товаров. Это позволит казахстанским продавцам эффективнее работать на платформе и расширить свою клиентскую базу.

Озон продолжает активное развитие в Казахстане, предоставляя удобство доставки и широкий ассортимент товаров для покупателей. Открытие фулфилмент-центра в Астане позволяет значительно улучшить процесс обработки заказов и расширить возможности продавцов на платформе. Сотрудничество с Казпочтой обеспечивает клиентам удобство получения заказов в тысячах почтовых отделений по всей стране. Платформа также поддерживает развитие казахстанских продавцов, предоставляя им возможность доставлять товары в Россию и расширять свой бизнес. Все это делает его важным игроком в развитии электронной коммерции в Казахстане и обеспечивает удовлетворение потребностей клиентов и продавцов на платформе.