Знание языка не роскошь, а необходимость

0
1025

Сегодня сложно сделать карьеру, презентовать себя как профессионального сотрудника, если нет достаточного знания языков. Это необходимое дополнение к профильным навыкам. Часто бывает, что люди понимают это уже во взрослом возрасте, когда объективно оценивают свою конкурентоспособность на рынке труда. Для того чтобы выделиться среди прочих, претендовать на лучшее место работы, им приходится в срочном порядке осваивать английский язык, поскольку именно он признан средством международного общения. Однако практика показывает, что целесообразнее начинать закладывать основы именно с детского возраста.

Обучение по всем правилам

Дети младшего школьного возраста воспринимают знания в комбинации с игровой деятельностью. Они абсолютно не могут и не желают зубрить, у них еще не развита так сильно сила воли, как у взрослого человека. Дети среднего школьного возраста и старшего тоже имеют свои мотивационно-психологические особенности, которые нужно учитывать в процессе преподавания. Подробнее о методиках можно посмотреть на сайте частной английской школы Haileybury, которая считается в стране одной из самых лучших. Особенности:

  • Важно учесть как общие психологические возрастные особенности, так и индивидуальные у каждого ребёнка. Люди делятся на интровертов, экстравертов, прирожденных лидеров и тех, кого надо вдохновлять, мотивировать.
  • Акцент делается и на то, чтобы ребенок не боялся задавать вопросы, переспрашивать, признавать факт, что что-то осталось ему непонятным. Особенно важно это в сфере коммуникации.
  • Дети должны учиться в команде, а также уметь презентовать себя, работать индивидуально, развивать самодисциплину, внимательность, усидчивость, силу воли. Таким образом педагогика идёт в контексте с психологией, именно тогда результат обучения будет достигнут.

Школьные предметы на английском

Понемногу стоит вводить и предметы, которые будут полностью подаваться на английском. Необязательно это должны быть сложные дисциплины наподобие биологии или химии, но какие-то социальные науки удастся изложить просто и понятно, используя словарный запас учащихся. Именно так удастся развить коммуникативные навыки общения, которые впоследствии пригодятся и для ведения переговоров с носителями.

Давно пора забыть о зубрежке, которая способна произвести лишь обратный эффект. Человек словно замыкается в своём мирке, уходит в невидимую раковину, считая себя неспособным или неуспешным. Именно в детстве закладываются навыки правильной разговорной речи, ребята с удовольствием имитируют корректный акцент, прислушиваются к звукам. Очень важно подавать учебные материалы, используя детскую природную любознательность.