У нас не редкость, когда зимой температуры падают до минус 40°C. В этом случае двигательные блоки авто «умирают», поскольку аккумуляторные системы сильно разряжаются. Но если под капотом авто будет иметься новая АКБ, то при наличии зимней синтетики в двигателе можно всерьез рассчитывать на одно – двигатели с легкостью запустятся.
Чтобы разобраться в вопросе, какое масло лучше выбрать, мы обратились в компанию Лукойл Казахстан https://kz.lukoil-shop.com/ru/ , у которой есть интернет магазин по продаже моторного масла.
Минеральные масла
Дешевыми и вполне практичными остаются и минеральные масла, которые широко использовались водителями еще в прошлом веке. Такие масла изготавливаются по технологии термальной перегонки из тяжелых сортов нефти, что позволяет получать на выходе большие объемы смазывающих веществ по минимально возможной стоимости. Если двигатель изношен и начал потреблять исключительно много моторного масла, то можно покупать лукойл оптом и быть уверенным в одном – двигатель сможет прослужить еще долгое время.
Минералка высоко ценится среди водителей тем фактом, что при полном сгорании образует угар, способный налипать все трещины в прокладках ДВС. И когда двигательный блок порядком изношен, то его ремонтировать в ближайшей перспективе вообще не придется. Нужно только покупать время от времени минералку и заливать внутрь. А ремонтные работы ДВС отложить на потом…
Синтетика
Но ситуация кардинально меняется в том случае, если на улице фиксируются действительно суровые морозы – вплоть до минус 40°C. В этом случае будет логично выбирать для машины исключительно синтетические версии масел, которые априори обладают пониженными показателями в части вязкостных значений. Скажем, если взять для примера зимние версии синтетических масел, то их показатель по американскому стандарту могут составлять всего SAE 0.
Но автомобили преимущественным образом эксплуатируются при положительной температуре, и на летний сезон имеет смысл приобретать масла летней конфигурации с вязкостью до SAE 60. Можно еще сэкономить, если постоянно заливать в двигатель всесезонные версии масел в виде SAE 5W-30, отличные уже тем, что остаются в стабильном состоянии зимой или летом!
Синтетика ценится еще и тем, что в ней имеются различные полезные присадки – от депрессорных и моющих до противозадирных. За счет этого современный двигательный блок запросто сможет иметь пробег до 300 000 км. Если принимать во внимание, что для большей части современных ДВС производители просто уже не выпускают ремонтных комплектов, то единственный вход для продления ресурса ДВС – это использование качественной синтетики. Ее лучше менять при прохождении ТО2 и можно быть уверенным, что двигатель будет ходить вышеуказанный период.