Автоматизация управленческого учета, как успешно внедрить ?

0
1766
Автоматизация управленческого учета, как успешно внедрить ?

Управление компанией может быть довольно сложным процессом. По мере того как он увеличивается в размере и доходах, список задач и процессов, критически важных для его долгосрочной прибыльности, также растет вместе с ним. То, что может быть набором обязанностей, которые могут выполнять один или два человека, особенно на этапе запуска компании, вскоре станет обширным объемом работы, для которого может потребоваться несколько команд.

К счастью, такие решения, как системы idocs которые могут в значительной степени помочь в автоматизации управленческого учета, обеспечивая намного более упорядоченный рабочий процесс, которым можно управлять при ограниченных трудовых ресурсах.

Если система idocs установлена или внедрена неправильно, это может оказаться дорогостоящим обязательством, а не активом.

Автоматизация управленческого учета, как внедрить систему в компании?

  1. Определение потребностей.
    Первое, что нужно сделать, это тщательно оценить и задокументировать все задачи и рабочие процессы, связанные с операциями. Необходимо определить, что именно понадобиться от системы idocs. От целей, которые нужно достичь, до объема самой реализации. Более того, это также поможет выяснить, какая именно система idocs нужна, так как есть много вариантов и поставщиков на выбор.
  2. Исследование и оценка всех доступных решений.
    После сбора всей информации, необходимой для определения точных потребностей системы idocs, наступит время для изучения доступных вариантов. Можно обратиться к нескольким сторонним консультантам по системам idocs, чтобы получить более ясную картину.
  3. Общение с сотрудниками.
    Нужно попросить сотрудников высказать мнение по этому вопросу. Поскольку они будут теми, кто будет поддерживать работу с помощью системы idocs, нужно вести с ними диалог, который даст новое понимание того, что idocs-решению необходимо сделать, чтобы реально повысить производительность компании. Конечно, это может заставить вернуться и пересмотреть выбор, но это поможет избежать каких-либо трудностей в долгосрочной перспективе.
  4. Выбор руководителя проекта для процесса внедрения.
    После того как будет выбран поставщик idocs, нужна выбрать менеджера проекта, который будет управлять внедрением самой системы. Этот человек будет нести прямую ответственность за систему idocs, например, являясь единственным контактным лицом для остальной части компании.
  5. Разработка плана для внедрения системы.
    К настоящему времени должно быть достаточно информации для составления подробного плана покупки, установки и настройки системы idocs таким образом, чтобы она соответствовала компании.
  6. Пересмотр рабочих процессов.
    Во время внедрения системы idocs очень важно пересмотреть все повседневные задачи, обязанности и рабочие процессы в компании. Поскольку система, без сомнения, сделает внутренние бизнес-процессы более эффективными и оптимизированными, нужно убедиться, что способ их выполнения в полной мере использует преимущества и функциональные возможности.
  7. Обучение сотрудников.
    Как только система установлена и рабочие процессы перестроены вокруг ее функций, настало время инвестировать надлежащие ресурсы и время, чтобы убедиться, что сотрудники хорошо разбираются в ее использовании.

Так же внедрение автоматизацияи управленческого учета предусматриваем такие стандарты как 1C, и ISO (международную версию).