Как журналисту и копирайтер описать профилль строительной компании

0
1199

Профиль строительной отрасли является важным элементом тендерных документов строительной компании и ее общих информационных материалов, таких как корпоративные брошюры, веб-сайты и годовые отчеты. Помимо базовой информации, такой как физическое местонахождение и год основания, эффективный профиль строительной компании должен включать информацию, объясняющую тип работы, которую выполняет компания, ее возможности и ресурсы, а также финансовую стабильность. Профиль должен содержать от 300 до 400 слов.

Введение и обзор компании

Укажите количество лет в бизнесе и укажите, является ли это семейным бизнесом, частной компанией или государственной корпорацией. Укажите размер компании с точки зрения оборота и количества сотрудников. Укажите местонахождение штаб-квартиры компании и географические районы работы.

Перечислите категории работ, которые выполняет компания. Категории включают частное и государственное жилье; фабрики, офисы и торговые точки; школы, больницы и общественные здания; гражданское строительство и инфраструктурные проекты. Укажите, занимается ли компания ремонтом в дополнение к новым проектам.

Пример текста-описания компании тематики “стройка и ремонт”

Давайте возьмем как пример удачный вариант описания на сайте компании «Премьера», который можно найти premiera.kz Заметьте, автор описывает кратко суть работы компании, перечень видов деятельности, историю. И даже дается перечень материалов, с которыми они работают, такие как лепнина из полиуретана, дизайнерские обои, краски, эмали и декоративные штукатурки и тп. Текст должны дать читателю полное представление о деятельности и вызвать желание воспользоваться услугами данной организации.

Описание и опыт компании

Опишите размер, навыки и опыт сотрудников компании. Предоставьте подробную информацию о программах ученичества, обучения и развития компании, а также о ее участии в отраслевых программах обучения. Перечислите любые награды за достижения, такие как программы признания, проводимые Associated General Contractors of America, которые охватывают обучение, безопасность, экологическую безопасность и другие важные отраслевые вопросы.

Признание и аккредитация компании

Перечислите отраслевые аккредитации компании, схемы гарантий и политику качества. Обеспечить независимое признание стандартов деятельности компании путем цитирования отраслевых аккредитаций, таких как членство в Национальной ассоциации домостроителей или соответствие Национальному стандарту экологического строительства или Администрации по охране труда. Повысить доверие клиентов, описывая политику качества в соответствии с рекомендациями такого органа, как Международная организация по стандартизации.

История компании и награды

Опишите основные проекты, которые реализовала компания. Напишите тематические исследования, описывающие цели, проблемы и достижения проектов. Покажите, как проект достиг поставленных целей по времени и бюджету, и выделите все особенности проекта. Включите имена архитекторов, инженеров-консультантов и других фирм, оказывающих профессиональные услуги, участвующих в проекте.

Добавьте сведения о наградах, относящихся к проектам. Попросите клиентов проекта дать рекомендации или рекомендации.

Структура управления и биографии

Опишите структуру управления компании, чтобы продемонстрировать компетентность и контроль. Включите биографии ключевых членов управленческой команды с подробной информацией об опыте работы в строительной отрасли. Предоставьте финансовый отчет, показывающий выручку и прибыль за последний период. Объясните меры, принятые компанией для поддержания стабильности во время недавнего экономического спада.